Однако некоторые навыки неотъемлемы в работе контент-менеджера. Пишет статьи в блог, управляет авторами, берёт интервью у экспертов, готовит посты в соцсети, отвечает за качество контент-менеджер обязанности контента и ведёт рассылку для клиентов. Пишу статьи, тексты для продуктов и услуг, рассылки, посты и всё, что использует бизнес для общения с аудиторией. Популярность и развитие сайта во многом зависят от его наполнения актуальными, интересными и полезными материалами. Чтобы обеспечивать жизнь сайта, блога или другого информационного канала — нужен специалист, который будет управлять процессом наполнения, разрабатывать стратегию и контент. При постановке целей контент-менеджеру важно учитывать общее направление компании.

Контент менеджер и его обязанности

Контент-менеджер создаёт контент для бизнеса и управляет им. Контент — всё, что использует компания для общения с клиентами. У каждого бизнеса свои инструменты для этих задач, а значит, функции у контент-менеджера в разных компаниях могут быть разными.

Интернет-журналистика — настоящее и будущее профессии

Если ответить очень коротко и просто, то этот человек тесно связанный с информацией и управлением. Содержание и подача текста зависит от целевой аудитории, стоит помнить об этом. Текст будет читабельным и конверсионным, если вы разберетесь в правильной подаче, то поймете, в какой тональности общаться с клиентом и определитесь, какую пользу ему вы можете принести. Действительно, нейросеть способна переписать написанный человеком текст и даже генерировать новый контент, но она не способна оригинально и творчески мыслить как человек.

Чем занимается контент-менеджер

Человек, который добавляет товары на сайт — не контент-менеджер. Такого специалиста правильнее назвать администратором сайта. Почти всегда работал в штате, иногда фрилансил. Плавно развивался и постепенно превратился в универсального солдата для компаний, которые хотят использовать контент-маркетинг для развития бизнеса. А вы знаете, что профессия контент-менеджера не только интересная, но и достаточно сложная?

кто такой контент менеджер

Разрабатываемая контент-стратегия должна быть направлена на привлечение новой аудитории, но при этом не противоречить основной маркетинговой стратегии. Потому контент-маркетолог — это стратег, который решает маркетинговые задачи с помощью контента. (Именно поэтому я считаю, что SMM-стратегия компании входит в компетенцию контент-маркетолога). Стратег придумывает план действий и “нарезает задачи” исполнителям. Это администратор, который знает, как работает механизм.

Если привлекаются подрядчики или фрилансеры, за результат всё равно отвечает он. Контент-менеджер — безжалостный суперсолдат, универсальная единица, воин, который выручает вас почти всегда. Это один из важнейших сотрудников в компании, которая общается с аудиторией в интернете. На рынке разные мнениях о том, что это за специалист и чем он занимается.

кто такой контент менеджер

Но это не значит, что для качественного выполнения задач вы можете научиться только писать тексты или публиковать посты. Глубокое понимание задач все равно необходимо иметь. Конечно, существует вероятность, что заказчик обладает достаточными навыками, чтобы вести свой сайт самостоятельно. Или же сам является образованным и творческим человеком, способным лучшим образом наполнить сайт необходимым образом. Но будем откровенны — так бывает далеко не всегда.

  • Если мы посадим рядом двух контент-менеджеров из разных компаний и спросим, чем они занимаются, получим разные ответы.
  • Далее идет публикация по графику, который также был прописан заранее.
  • Контент-менеджер создаёт контент для бизнеса и управляет им.
  • Чтобы по всем правилам сделать этот контент полезным, нужно таки ответить на вопрос, который и послужил поводом для написания статьи.
  • Наш сайт использует файлы cookie для улучшения работы и удобства пользователей.

Сегодня во время пандемии коронавируса и отсутствия стабильного будущего для бизнеса очень тяжело спрогнозировать рабочий метод продаж. Только если вы не собираетесь заняться своим Инстаграмом. Возможно он не самый убедительный, потому что контент-маркетинг в этом случае сработал… для контент-маркетологов.

Поэтому пришла к выводу, что как раз-таки небольшим бизнесам и брендам намного выгоднее сотрудничать с визуальными ассистентами, нежели с контент-менеджером (+ команда). Так как основные задачи на начальном этапе их бизнеса – публиковать интересный контент. Контент-менеджер — это специалист, который отвечает за создание, редактирование и рекламирование контента на определенном веб-сайте. Также, данные специалисты могут редактировать сам сайт, внося в него необходимые правки, наполняя текстовой информацией и красивой графикой (картинки, анимация, видео). Если вы хотите стать контент-менеджером, осваивайте и углубляйте эти навыки. Кроме того, стоит поработать над написанием текстов и освоить принципы работы SEO.

Это делается с целью экономии, но от этого обязанности специалиста не меняются. Ключевые навыки контент-менеджера связаны с написанием текстов. Специалисту также потребуется умение  редактировать чужую работу. Люди ожидают, что тексты, которые попадаются им на глаза, будут информативными, четкими и ясными. Чтобы они захотели остаться на сайте, в публикации должна быть какая-то «изюминка», которая привлечет внимание.

Чтобы разобраться с тонкостями этой профессии необходимо в первую очередь правильно читать ее название. Здесь акцент НЕ на слове “контент”, а на слове “менеджер”. Контент-менеджер – человек, управляющий созданием контента и общей стратегией медиа-продвижения бренда. Он работает в связке с маркетологом, ответственным за привлечение потенциальных клиентов.

Стабильно предоставляя качественные услуги, вы можете задуматься над построением собственного бренда и вашей узнаваемости в нише. Это поможет завоевать доверие клиентов, а также получить медийный статус эксперта в своей сфере. Среди умений контент-менеджера — владение основами HTML и CSS хотя бы на минимальном уровне. Это нужно для того, чтобы загрузить публикации на сайт, и, если появятся ошибки форматирования, исправить их. Знания грамматики и понимание цели публикации не менее важны в процессе подготовки контента.

Это тактический план, формирующийся на ближайший квартал, месяц, неделю. Сюда входит, например, пошаговый процесс продвижения на отдельных площадках, которые были учтены в стратегии. Это, прежде всего, активный, творческий, читающий человек.

Им проще научить человека с нуля под свою специфику, чем переучивать. Мы используем cookie для лучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает. В таком случае я советую найти визуального ассистента для вашего блога в Инстаграм. Это ещё одна новая профессия, которая только набирает обороты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *